тел.: (985) 922 22 23

стоимость грузоперевозок грузоперевозки квартирный переезд
автомобильные грузоперевозки

Обработка антикором колесных арок и днища

Антикоррозийная обработка существенно продлевает жизнь кузова и деталей вашего автомобиля. Обычно антикором обрабатываются те участки корпуса, которые больше всего подвержены действию агрессивных сред, это – днище автомобиля, арки колес и детали конструкции, на которые попадает вода, песок и гравий с дороги. Так же антикором покрывают сколы на краске и вмятины, образовавшиеся после аварий, так как открытый метал - сильно подвержен ржавчине даже просто при контакте с влагой воздуха.

обработка антикором Заниматься обработкой можно, как собственноручно, так и поручить работу мастерам в автосервисах. Разница лишь в стоимости и качестве работ. Рассмотрим весь процесс обработки. Первым делом нужно найти все необходимые инструменты и материалы. Потребуется жесткая малярная кисть, щетка для очищения металла и дрель со специальной щеткой, имеющую проволочную щетину. Материалы для обработки – растворитель 646, ацетон, кислота ортофосфорная, она содержится так же в преобразователе ржавчины, грунтовка для днища и мастика. Чтобы сократить расходы и набор, я бы посоветовал взять многокомпонентные материалы, например Prim ML, там в составе уже многое включено, меньше возни и пачкания.

Для того, чтобы начать обработку антикором днища, необходимо тщательно вымыть поверхность, на которую будет наносится материал, так как все, что останется на кузове под мастикой, может начать гнить. После помывки хорошо высушить. Обработка антикором проводится лучше всего на улице, при темпиратуре не ниже +20 градусов. И автомобиль необходимо поднять на бок, или специальный подъемник.

Далее снимаем колеса, для того чтобы подобраться к аркам. После чего необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы туда не попали материалы, для этого подойдёт обычный пакет, или пленка. Так же нужно снять все другие конструкции, мешающие обработке – крылья, бампер, и прочее. Должен быть легкий доступ, для удобства работы. Когда все подготовлено, можно приступать к обработке антикором арок.

обработка антикором днища Первым делом нужно убрать отслаивающийся слой заводского покрытия, он может сильно помешать новому покрытию антикора. Если есть места, уже пораженные коррозией, обрабатываем их ортофосфорной кислотой, затем тщательно промываем водой и сушим насухо, лучше феном или пылесосом, чтобы не ждать. Чаще всего оббивается краска на концах порогов, к ним внимательнее присматриваемся. Далее, все что отчистили, грунтуем и оставляем на сутки просушиваться.

После того, как грунтовка просохла, кистью начинаем наносить слой мастики, толщиной в один миллиметр, и оставляем просохнуть часа на 4-5. После просыхания – второй слой, снова сушим и третий завершающий слой. Для удобства нанесения мастики, её можно подогреть и немного разбавить керосином или бензином. Помимо днища, и арок, под бамперами так же можно пройтись антикором, лишним точно не будет.
Теперь все готово, и ваш автомобиль будет катать вас, не напоминая о ржавчине ещё пару лет.

Материалы для обработки автомобиля перейти на сайт производителя.